Turkish Airlines оплатит гостиницу в Стамбуле украинским пассажирам с длительной стыковкой

Опубликовано 7.07.2017

Флагман гражданской авиации Турции начал бесплатно размещать в отелях Стамбула украинских клиентов дальнемагистральных стыковочных рейсов.

Услуга предоставляется пассажирам, длительность ожидания которых в аэропорту затягивается надолго по какой-либо причине. Соответствующая программа действует с 01 июля.

Предложение распространяется на клиентов рейсов Turkish Airlines из Киева, Запорожья, Львова, Харькова, Одессы и Херсона, направляющихся через крупнейший город Турции в Австрию, Аргентину, Азербайджан, Бразилию, Бельгию, Венесуэлу, Великобританию, Грецию, ФРГ, Грузию, Израиль, Данию, на Сейшелы, в Испанию, США, Италию, Колумбию, Канаду, на Мальдивы, Кубу, в Панаму, Голландию, Таиланд, Чехию, Швейцарию либо Францию при условии приобретения билетов в оба конца.

Пассажиры экономического класса могут бесплатно провести в 4-звездочной гостинице 24 часа в ходе длительной стыковки (стоповера). Клиентам бизнес-класса доступно бесплатное проживание в 5-звездочном отеле в течение 48 часов. И в том, и в другом случае, постояльцам из числа пассажиров «Турецких авиалиний» положен бесплатный завтрак.

Означенная услуга предоставляется пассажирам Turkish Airlines единожды по пути в конечный пункт назначения или из него при условии оформления билетов после 30 июня. Трансфер в отель и обратно в аэропорт осуществляется за счет пассажира.

Кроме того, авиапредприятие предоставляет услугу бесплатного размещения в отелях Стамбула в случае длительной (от 7 часов для пассажиров бизнес-класса и 10 часов для клиентов категории Economy) вынужденной стыковки. В рамках данного предложения трансфер в гостиницу и из нее будет бесплатным при условии, что длительность стоповера обусловлена особенностью расписания перевозчика. Если же у Turkish Airlines появится возможность ускорить пересадку, услуга предоставлена не будет.